Ремонт рядных тнвд MAN, Volvo, Mercedes, Renault, Scania, DAF.
Наша фирма специализируется на ремонте топливной аппаратуры дизельых двигателей уже более 20 лет.Фирма "
ДИЗЕЛЬ ТРАК" осуществляет
ремонт рядных тнвд таких автомобилей как:
В корпусе рядного тнвд установлены плунжерные пары.
Количество плунжерных пар зависит от числа цилиндров в двигателе и может составлять от 2 до 12 шт.
Плунжер приводится в действие с помощью кулачкового вала который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала дизельного двигателя.
При вращении коленчатого вала плунжер совершает движение по втулке вверх-вниз при этом последовательно закрываются отверстие наполнения и выходное отверстие плунжерной пары.
При подъеме плунжера создается давление которое открывает нагнетательный клапан и топливо поступает к дизельной форсунке которая подает подготовленную порцию дизельного топлива в цилиндр двигателя в виде мелкодисперсной пыли.
Лидирующими мировыми производителями топливных насосов высокого давления являются фирмы: Bosch,Lucas,Zexel,Denso.
Мы предоставляем гарантию на выполненные работы и заменённые детали в соответствии с регламентом завода производителя.
Долгосрочно и успешно сотрудничаем с сервисными центрами по всей территории Украины.
Осуществляем
ремонт дизельных топливных систем в Украине, стандарта EURO2-EURO6 по ценам которые позволяют нам лидировать на рынке.
Комплексный ремонт топливного насоса: 1. Мойка и подготовка к установке на испытательный стенд.
2. Диагностика согласно тест-плану.
3. Сопоставление отклонений в работе и проблем с автомобилем.
4. Составление дефектной ведомости, согласование ремонта с заказчиком.
5. Разборка и дефектовка.
6. Замена изношенных деталей, включая обязательную замену плунжерной пары.
7. Сборка.
8. Стендовые испытания и регулировка насоса.
9. Отправка или установка ТНВД и форсунок.
10. Обязательная обратная связь и техподдержка с заказчиком.
Гарантийный срок на
ремонт тнвд -1 год.
Рекомендуем посетить сервис, если заметили признаки неполадок:
• затрудняется пуск двигателя;
• двигатель на холостом ходу, часто глохнет;
• изменение динамических показателей автомобиля (снижение);
• наличие посторонних шумов;
• подтеки топлива из форсунок, ТНВД;
• высокая дымность;
• неровная работа мотора;
• повышенный расход топлива;
• двигатель не развивает положенных оборотов;
• при резком нажатии на педаль акселератора, машина становится в аварийный режим.