Ремонт насос-форсунок

Стоимость|Сроки|Доставка|Гарантия
Внимание, цена ремонта включает в себя работу и запасные части !

Мы не являемся посредниками и предлагаем ремонт дизельной топливной аппаратуры по доступной цене !

Осуществляем ремонт насос-форсунок по всей Украине:

Киев, Львов, Одесса, Ровно, Днепр, Ивано-Франковск, Харьков, Чугуев, Тернополь, Житомир, Винница, Черкассы, Хмельницкий, Запорожье, Луцк, Кривой Рог, Черновцы, Каменец-Подольский, Кременчуг, Херсон, Ужгород, Николаев, Чернигов, Полтава, Кропивницкий, Сумы.
Наша фирма "ДИЗЕЛЬ ТРАК" расположена в городе Чугуев (Харьковская обл), но мы принимаем в работу топливную аппаратуру доставленную службой доставки "Нова Пошта" со всей Украины!
Для получения более точной информации по стоимости ремонта топливной аппаратуры и срокам выполнения ремонтных работ, Вы можете связаться с нами нажав на кнопку ниже и получить предварительную консультацию нашего мастера топливщика.

Ремонт насос-форсунки
Стоимость
Ремонт насос-форсунки Bosch: 5000 грн

Ремонт насос-ф
орсунки Delphi (Lucas): 6300 грн

Цены актуальны на 2023 год!

Цена ремонта включает в себя работу и запчасти!

Сроки выполнения работ 2-3 дня!
Работаем по всем городам Украины!
Гарантия 1 год!

Ремонт насос-форсунок Bosch, Delphi, Euro-2, Euro-3, Euro-4, Euro-5, Euro-6.

Осуществляем ремонт насос-форсунок Bosch, Lucas, Delphi, Cummins, Euro-2, Euro-3, Euro-4, Euro-5, Euro-6.

Ремонт топливной системы Bosch, Delphi, Denso с насос-форсунками производится на специализированном оборудовании по технологии завода изготовителя.


Ремонт насос-форсунок Renault Magnum,Premium dxi


Ремонт насос-форсунок Scania XPI,HPI,R,T,P

Ремонт насос-форсунок Iveco


Ремонт насос-форсунок John Deere

Ремонт насос-форсунок Scania 124

Ремонт насос-форсунок Scania 114

Ремонт насос-форсунок Volvo FH 12



Благодаря тому, что база предприятия укомплектована стендами и компьютерным оборудованием, можно установить точные причины поломок.

Характерным отличием системы с насос-форсунками являются индивидуальные насосы на каждый цилиндр. Плунжер и распылитель в них скомбинированы в один компактный механизм, который устанавливается непосредственно в головку блока цилиндра двигателя.

В большинстве случаев выход из строя насос-форсунки PDE вызван неисправностью клапанного узла и распылителя. Это связано с использованием дизельного топлива плохого качества.

Несвоевременная замена моторного масла, а также запредельные нагрузки тоже способствуют быстрому выходу из строя топливной системы, что приводит к неизбежному ремонту.



Порядок ремонтных операций:

1. Диагностика непосредственно автомобиля.

2. Изучение присутствующих кодов ошибок и балансировки по цилиндрам.

3. Механический замер топливного насоса низкого давления, проверка обратного клапана.

4. Демонтаж.

5. Диагностика насос-форсунок на испытательном стенде, проверка параметров электромагнита.

6. Разборка.

7. Дефектовка.

8. Восстановление неисправности клапанного узла.

9. Ремонт или замена распылителя.

10. Сборка форсунки.

11. Тестирование на стенде.

12. Корректировка работы.

13. Установка на двигатель.

14. Повторная компьютерная диагностика насос-форсунок.

15. Обязательная обратная связь и техподдержка с заказчиком.



Долгосрочно и успешно сотрудничаем с сервисными центрами по всей территории Украины.

Предлагаем ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Украине по ценам которые позволяют нам лидировать на рынке.

Made on
Tilda